Выбираем подержанный Nissan Primera 2003 г. и ищем его недостатки

Top


  Выбираем подержанный Nissan Primera 2003 г. и ищем его недостатки



  Просмотров

Nissan Primera
Сегодня мы покупаем автомобиль опередивший время — Nissan Primera. Nissan Primera 2003 г.в., двигатель 1.8, МКПП, лифтбек, пробег 90000 км, цена 350000 руб. Ни каких технических прорывов, но дизайн произвел революцию. Универсал слишком семейный, седан слишком похож на хэтчбек, а багажник меньше, будем брать хэтчбек. Авангардный облик, но двигателю удивить нечем, разница между 1.6 и 1.8 всего в 7 лошадиных сил. Мотор 1.8 и повышенный расход масла на них не редкость. Эти моторы требовательны к качественному воздушному фильтру, дешевые из-за недостаточной пропитки пропускают микрочастицы пыли, это губит датчик расхода воздуха. (Датчик массы воздуха воздушного фильтра в сборе 16000 руб., Замена воздушного фильтра 500 руб.).
Стоимость возможного ремонта кузова:

  • Ветровое стекло 12000 руб.,
  • Фара 9000 руб.,
  • Крыло переднее 7000 руб.,
  • Дверь передняя 10000 руб.,
  • Капот 12000 руб.,
  • Бампер 15000 руб.
  • Немало интересных решений у Nissan Primera не только снаружи, но и внутри. Камера заднего вида есть даже в самой простой комплектации. Здесь она черно-белая, а после 2004 года стала цветной. Приборная панель очень оригинальная, хорошо что руль, а не джойстик. В салоне Nissan Primera восемь подушек безопасности. Подушка водительского сиденья не редко дает ошибку, причина ненадежный разъем под сиденьем, но сбросить ошибку можно через сервисное меню. Обратите внимание на панели пассажирской подушки безопасности, если зазоры изменены или есть какие-то другие деффекты, возможно, подушка срабатывала.
    Замена подушек безопасности:

  • Фронтальная подушка безопасности 1 шт. + работа 23000 руб.
  • Боковая подушка безопасности + работа 15000 руб.
  • Центральная панель + работа 50000 руб.
  • Да, в салоне очень просторно, а сзади могут свободно разместиться два и даже три человека. Даже за водительским местом вполне комфортно.
    Хэтчбек практично решение для семейного человека. Правде дверное название его не всем привычно, лифтбек — так называют такие пятидверные машины. Загружать в лифтбек намного удобнее чем в седан и места побольше.
    Многорычажная подвеска в ремонте не дешевая, и после 100000 км требует повышенного внимания. Рулевая рейка на Nissan Primera слабое место, требует постоянного контроля. А в случае неисправностей ремонту не подлежит.
    Стоимость ремонт ходовой:

  • Рулевая рейка 40000 руб., Стоимость работ 6000 руб.
  • Колодки передние и задние + работа 5800 руб.
  • Тормозные диски передние и задние + работа 8000 руб.
  • Конечно парковаться с камерой заднего вида очень непривычно, а без камеры сзади ничего не видно.
    Обязательно проверьте систему безопасности в хорошем сервисе. После аварий часто ставят муляжи подушек, но лампочка подушек безопасности при этом горит. Обманывают ее резистором, стоит он всего 2 рубля, стоят подушки или нет можно определить только подержав их в руках. (Подушки безопасности 8 шт. 150000 руб., Резисторы 8 шт. 16 руб.).
    До недавнего времени Nissan Primera не интересовала угонщиков, но с тех пор как машину сняли с производства её стали угонять чаще, очевидно, на запчасти.


     
    

    Нет отзывов

    Ваш отзыв:

    Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Разделы:

    ПОПУЛЯРНОЕ

    Статистика