Выбираем подержанный Volkswagen Polo третьего поколения

Top


  Выбираем подержанный Volkswagen Polo третьего поколения



  Просмотров

Даже прилично поддержанный Volkswagen на нашем рынке, довольно дорог. Насколько придется раскошелиться владельцу поддержанного десятилетнего Volkswagen Polo третьего поколения? Volkswagen Polo 3-х дверный, ДВ. 1.4-16V, МКПП, 2000 г.в., рыночная стоимость 160-300 тыс. руб.
Это самый маленький Polo из старой гвардии. За свои неоднозначные формы кузова получил нелестную кличку «окурок».
Замена ветрового стекла от 3000 руб. На Volkswagen Polo этого поколения ставили около тридцати вариантов двигателя. Понять, что под капотом, вам поможет понять трехсимвольный код мотора.
Расход топлива по городу и пробкам от 8-10 литров. Мотор с сюрпризом, здесь два распредвала и два ремня ГРМ с четырьмя роликами не самые обычные и весьма затратные в обслуживании конструкции.

Стоимость ремонта:

  • Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ от 15000 руб.,
  • Заменя ремней ГРМ и роликов от 7000 руб.
  • Срок службы ремней до 80000 км.
  • Ремонт загнутых клапанов дорогое удовольствие.
    Интерьер здесь можно уже назвать ностальгическим. С таким аскетичным, жестким пластиком и примитивными приборами Volkswagen был в 80-ых. Маленький Volkswagen Polo разгоняется бодро и с веселым жужжанием. В повороты на скорости Volkswagen Polo входит весьма уверенно. На плохой дороге этот малыш способен вытрясти всю душу. Сказывается короткая база и явно не слишком современная подвеска.
    Конструкторы этого поколения Volkswagen Polo ещё не упражнялись в сложности конструкции. Обычный маркферсон и балка — проще некуда. Сайленблоки и шаровые опоры на этой модели меняются отдельно от рычагов. И даже стойки стабилизатора здесь древней конструкции, без шарниров.

    Ремонт ходовой:

  • Сход развал от 2000 руб.,
  • Замена шаровых опор от 3000 руб.,
  • Замена стоек стабилизатора от 1100 х 2 руб.,
  • Замена тормозных дисков от 7000 руб.,
  • Замена сальников от 1500 руб.
  • Рослый водитель в Volkswagen Polo будет не только забавно смотреться, но и сидеть в не полном комфорте, голова почти упирается в потолок, а локоть все время задевает соседнего пассажира. Сзади с комфортом разместятся только двое, третий при острой необходимости. Багажник откровенно крохотный.
    Кстати, среди капризных мест Volkswagen Polo — фарсунка заднего омывателя. Советую закрепить шланг отвода жидкости хомутиком, иначе зальет багажник изнутри.
    В 1997 году европейские эксперты оценили безопасность Volkswagen Polo на три балла. Велика вероятность травм водителя.
    Стандартные бордюры Volkswagen Polo по зубам, а вот с проселком сложнее.
    Учтите, самая нижняя точка Volkswagen Polo выпускная система. Не редко после штурма проселков или бордюров рвется гофра выпуска. Замена гофры выпуска 4500 руб.
    Старый Volkswagen Polo уже не угонят, но когда-то и в его истории могли быть темные пятна. Колличество угонов за год в Москве — 10, в МО — 3.


     
    

    Нет отзывов

    Ваш отзыв:

    Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Разделы:

    ПОПУЛЯРНОЕ

    Статистика