Выбираем б/у Hyundai Sonata V. Ответы на вопросы по эксплуатации

Top


  Выбираем б/у Hyundai Sonata V. Ответы на вопросы по эксплуатации



  Просмотров

Седан бизнес-класса недорого! Любимец наших таксистов, кореец с репутацией «Волги» — Hyundai Sonata V поколения. Автомобиль родом из России, собранный в Таганроге. Hyundai Sonata V поколения, двигатель 2.0 бензиновый, МКПП, 2006 г.в., рыночная стоимость б.у амтомобиля:

hyundai sonata 5

  • Новыe от 558 тыс. до 1,3 млн. руб.
  • 2010—2011 — от 820 000 до 1 000 000 руб.
  • 2008—2009 — от 395 до 445 тыс. руб.
  • до 2007 — от 350 до 406 тыс. руб.
  • Автомобиль-плагиат. Спереди «Мерседес», сзади «Ягуар», скопировать престижные дизайны получилось, осталось только научиться копировать надежность. К покраске Hyundai Sonata V много нареканий. Облезает покраска на бамперах, молдингах, стираются дверные ручки, но завод упорно называет это эксплуатационными проблемами. Корейский тюнинг украшает машину только пару сезонов, затем надо задуматься как безболезненно от него избавиться. Капот Hyundai Sonata V cильно страдает от дорожного гравия, а затем начинает цвести вокруг решетки, это слабое место. Можно решить проблему установкой дополнительной защиты.
    Внешние фары копируют «Мерседес», но свет очень слабый. Владельцы ставят более мощные лампы, но фары начинают мутнеть и светят только хуже. На Hyundai Sonata ставили моторы от 2-х литров как здесь, до 2.7 литров. Прожорливые оба, в городе до 13 литров. Но 2-х литровый ещё и откровенно слаб, с трудом тащит массивный кузов. Ремень ГРМ здесь нужно менять раз в 50000 км, да часто, затягивать с заменой не советуем, иначе готовьте деньги для ремонта головки блока. (Замена ремня ГРМ 15000 руб., Ремонт после обрыва ГРМ от 20000 руб.).
    В салоне этого корейца монументальный старомодный пластиковый интерьер из 90-ых, какой-то безликий и не эргономичный… скучно! Разгон очень неторопливый, но это компенсируется мягкой подвеской. Даже по неровностям она едет очень мягко. А вот на скорости эта мягкость, скорее всего минус, появляется раскачка, особенно в поворотах. Обычно передняя подвеска требует чаще внимания чем задняя, но у Hyundai Sonata V наоборот. Переднюю придется перебирать примерно раз в 100000 км, что вполне приемлемо, а задняя подвеска не любит перегрузок. Если перегружать багажник, очень скоро выйдут из строя стойки, а за ними и сайлен-блоки рычагов, неприятный стук и потеря устойчивости на дороге. Замена тормозных дисков и колодок 6300 руб., Замена задних амортизаторов 8500 руб. Болты корейской подвески быстро ржавеют, порой их приходится срезать, т.к. открутить попросту невозможно, ремонт будет стоить значительно дороже.
    Простор в салоне конек Hyundai Sonata V. Недаром её так любят таксисты, которые легко в салоне размещают четверых пассажиров. Сзади трое легко усядутся, но комфортно будет всё же двоим. Проем багажника шире не бывает, места внутри тоже предостаточно.
    В Европе Hyundai Sonata не прижилась, краш-тесты не проводились. А вот американцы оценили безопасность на 4 балла. Есть опасность травм при боковом ударе. Разворот за 9 движений, многовато. Парковаться к бордюрам можно без проблем.
    Если угонщики не перепутают Hyundai Sonata V с «Мерседесом» в темноте, угон ей не грозит, ставьте машину под фонарями! (Статистика количества угонов за год: в Москве 2, в МО 3).
    Экономить топливо на Hyundai Sonata V не получится, поэтому советуем выбирать машину с шести-цилиндровым двигателем и автоматом.
    Итог: дизайн скопировали, надежности не хватает, но за эти деньги, такого возраста и класса вариантов не много.


     
    

    Нет отзывов

    Ваш отзыв:

    Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Разделы:

    ПОПУЛЯРНОЕ

    Статистика