На что обратить внимание при покупке подержаной Mazda 3.

Top


  На что обратить внимание при покупке подержаной Mazda 3.



  Просмотров

Автомобиль Mazda многие ругали за безликий дизайн, но в конце 90-ых компания резко поменяла имидж. Рыночная стоимость Mazda 3, 1.6 литров бензин, АКПП 2007 г.в. 350000-450000 руб. В облике машины появился спортивный стиль, и за ними сразу выстроились очереди. Mazda 3-насколько же они надежные???
Даже не все владельцы Mazda 3 знают, что их спортивная машина сделана на одной платформе с Ford Focus. Mazda 3 любят молодые водители, а значит при покупке нужно искать следы аварии. Обратите внимание на все болты и гайки, на них должна быть заводская краска без следов откручивания.
Метал на «Трёшке» очень тонкий, а краска легко царапается. Впрочем, это присуще всем бюджетным японцам. Замена ветрового стекла Мазды 3 — 10000 руб. На этой модели не стоит включать противотуманки в дождь и слякоть, стекла очень нежные и от перепада температур моментально трескаются. (Замена противотуманных фар 4500 руб.)
Итого возможный ремонт:

  • Ветровое стекло 10000 руб.
  • Крыло переднее 5440 руб.
  • Дверь 14770 руб.
  • Капот 10560 руб.
  • Бампер 7950 руб.
  • Ремонт и покраска двери 7500 руб.
  • Двигатель.
    Проблемы у этих двигателей начинаются при пробеге от 200000 км. К этому сроку 4 цилиндра Mazda 3 уже порядком изнашиваются и могут потребовать капитального ремонта. Капитальный ремонт двигателя Мазды 3 от 80000 руб. Многие жалуются на повышенный расход топлива на абсолютно исправных машинах. В городе до 13 литров на двигатель 1.6. А на двухлитровых расход бывает и больше 15 литров. Цена топливного фильтра на Mazda 3 вовсе не копейки. Замена топливного фильтра с бензонасосом 16840 руб. Он меняется раз в 100000 км. И только в сборе с бензонасосом.
    Салон.
    Стильный салон, неплохая комплектация, но дешевый пластик немного портит впечатление. Кнопки стеклоподъемника очень чувствительные, стекло сразу норовит опуститься до конца.
    При нажатии педали газа, машина сразу бросается вперед как породистая борзая. С набором скорости становится все шумнее, слышны все звуки от дороги. Шумоизоляция — больное место автомобиля. А в дождь многие владельцы сравнивают машину с моторной лодкой. К шуму воды добавляется плеск колес в колесных арках. (Дополнительная шумоизоляция 10000 руб.).
    Передачи автомат переключает ощутимо и подвеска жесткая и цепкая. Неплохая зажигалка для города, но на трассе удовольствия будет мало. Автомат на Mazda 3 довольно надежный, а вот владельцев Mazda 3 с механикой, особенно двухлитровых, при пробеге 60000-80000 км. ждет сюрприз. Отказывают синхронизаторы коробки, обычно третья или четвертая передача. Проверьте переключение всех передач перед покупкой. Ремонт МКПП на Мазде 3 от 50000 руб.
    Подвеска. Спереди здесь обычный макферсон а вот сзади многорычажная подвеска. Для Golf класса не частое явление и залог хороших ездовых качеств.
    Разворот и свесы. Сложно сдавать назад, невидно куда едешь. Дорожный просвет Mazda 3 не велик. Придется аккуратнее парковаться, даже у невысоких бордюров.
    Водительское место очень удобно, всё под рукой. Сзади с удобством сядут двое, места достаточно даже над головой, а вот третьему будет не комфортно.
    Оценка за безопасность 4 балла. При ударе, приборная панель сильно смещается в салон, за это и сняли 1 балл.
    Mazda 3 с самого начала попала в первые строчки рейтинга угонов, дополнительная защита здесь необходима. (Статистика угонов Mazda 3 за 2008г. По Москве — 90, в МО — 0.
    Шумная, жесткая, но стильная и рулится хорошо, для города в самый раз.


     
    

    Нет отзывов

    Ваш отзыв:

    Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Разделы:

    ПОПУЛЯРНОЕ

    Статистика