Обслуживание Mitsubishi Outlander с ценами.

Top


  Обслуживание Mitsubishi Outlander с ценами.



  Просмотров

Может ли машина собранная на базе легковушки стать внедорожником? Mitsubishi Outlander первого поколения! Чего в нем больше: спортивности, вместимости или проходимости? Mitsubishi Outlander ДВ. 2.4, АКПП, 2004 г.в., 400-650 тыс. руб.
Mitsubishi-Outlander 2004 года

Mitsubishi Outlander выглядит мужественным и надежным. Но этот кроссовер собран на шасси от седана Mitsubishi Lanser. Mitsubishi Outlander не любит автоматические мойки. Краска очень мягкая и быстро мутнеет, да и пластиковая оптика тоже нежная.

Стоимость кузовного ремонта Mitsubishi Outlander:

  • Полировка фар 2000 руб.
  • Полировка кузова 8000 руб.
  • Полировка кузова 8000 руб.
  • Замена ветрового стекла (неоригинал) от 5000 руб.
  • Замена механизма стеклоподъемника 14000 руб
  • Перед покупкой осмотрите крышку багажника изнутри, она ржавеет.
    Под капотом большинства Mitsubishi Outlander четырехцилиндровый мотор, объемом 2.4. Расход топлива может неприятно удивить. По городу 15-16 литров. Откровенно слабых мест у моторов Mitsubishi Outlander нет. Единственное, стоит присмотреться к ремням ГРМ, менять их нужно каждые 90000 км или немного раньше. Замена ремней ГРМ и балансирных валов 34200 руб. При обрыве загибает клапаны, замена обойдется крайне дорого, как и все запчасти и работы на Mitsubishi. Внутри Outlander выглядит простовато, все портит жесткий пластик. Первое впечатление: жестко и шумно и автомат переключается как-то чувствительно и вяло.
    Подвеска, как и у 9-го Lansera полностью независимая, но совершенно не расчитана на штурм бездорожья. Задняя подвеска здесь наиболее затратная часть. Требует полной перетряски, примерно, раз в 100000 км. Производитель продает рычаги только в сборе, а это очень дорого. Но можно сэкономить, поставить неоригинальные сайлентблоки.

    Стоимость ремонта ходовой на Mitsubishi Outlander:

  • Переборка задней подвески (с заменой рычагов) 23800 руб.
  • Переборка задней подвески (сайлентблоки-неоригинал) 8500 руб.
  • Тормоза тоже не слишком надежны, со временем они перегреваются и диски начинают бить. Можно их проточить, но лучше заменить.

  • Проточка тормозных дисков (пара) 2500 руб.
  • Замена тормозных дисков (оригинал) 21500 руб.
  • Замена тормозных дисков (неоригинал) 10200 руб.
  • Если прежний владелец Mitsubishi Outlander любил выезжать на природу, готовьтесь, вам предстоит дорогая замена сцепления на механики или очень дорогая переборка автомата.

  • Замена сцепления 25800 руб.
  • Ремонт АКПП 60000 руб.
  • Хоть потолок и кажется невысоким, зато салон довольно просторный, даже во втором ряду и не при отодвинутых передних сидениях. Низкий тонель на полу не помешает ногам третьего пассажира, но придется потесниться. Багажник не достаточно вместительный.
    Краш-тест на четверку, в Mitsubishi Outlander водитель рискует повредить грудную клетку при аварии.
    Высоту взял, в городе парковаться без проблем, но защита картера помешает вам на бездорожье.
    Первый Mitsubishi Outlander не особо угоняли и в начале продаж, а сейчас и подавно, только по МО за год 5 автомобилей.
    Спортивный только внешне, бездорожье только легкое, багажник маленький, запчасти запредельно дорогие. Плюсы в том, что в нем есть все, но по-немногу.


     
    

    Нет отзывов

    Ваш отзыв:

    Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Разделы:

    ПОПУЛЯРНОЕ

    Статистика