Подержанный Hyundai Tucson. Как правильно выбрать б/у автомобиль

Top


  Подержанный Hyundai Tucson. Как правильно выбрать б/у автомобиль



  Просмотров

Паркетники сегодня в моде. Стоит ли покупать поддержанный Hyundai Tucson, да ещё и корейский? Машина из Кореи, полный привод, коробка автомат, двигатель 2.7 л.
Рассмотрим более подробно:

фото Hyundai Tucson 2007

Hyundai Tucson двигатель 2.7, бензин, АКПП, полный привод, 2007 года выпуска 540-770 тыс. рублей. Короткое слово Tucson (Тюссон) переводится как длинная индийская фраза «весна у подножия черной горы», но у нас это мало кто знает и модель, часто называют «Тушканом». Краска на Tucsonе традиционна для современных машин, мягкая и нежная. Но от вмятин и царапин, едва ли не пол машины защищают широкие пластиковые накладки. Судя по измерениям толщины краски, машина в авариях не была. Бензиновые моторы Tucson проверенны временем на предыдущих моделях Hyundai.

Двигатель Hyundai Tucson.

Двухлитровый как на Элантре и 2.7 от Сонаты, как здесь.
Расход топлива: по городу 11 литров, за городом около 9 литров. Во всех двигателях Hyundai Tucson стоит ремень ГРМ и срок его службы всего 60000 км. Если неизвестно когда меняли, замените ремень ГРМ после покупки не раздумывая, хоть и обойдётся это недешево. Замена ремня ГРМ, двигателя 2.0, 11850 тыс. рублей, на двигатель, мощностью 2.7 литров, 19600 тыс. рублей. При обрыве ремня, здесь загибаются клапаны, цена ремонта не обрадует. Ремонт двигателя после обрыва ГРМ 20000 тыс. рублей.
Легкий пластик в салоне, также выдает недорогую машину. Разгоняется отлично. Конечно, для такой большой машины двух литров было бы маловато. Шумоизоляция, могла быть и получше, слышно дорогу из-под колесных арок, да и мотор гудит как-то назойливо. Зато чуткие тормоза и управляемость как у легковой машины.
Подвеску этого паркетника традиционно позаимствовали у легковой модели. Передний подрамник имеет слабое место — сайлентблоки, их здесь 4 штуки. Скрипеть, а затем стучать они начинают примерно через 60000 км, и на дешевый ремонт не рассчитывайте. Замена 4 сайлентблоков подрамника 24580 тыс. рублей.
Прислушайтесь к машине на небольшой скорости. Если есть небольшой гул, значит надо проверить подшипники трансмиссии. Это слабое место модели, и проявляется примерно раз в 50000 км. Слабое место-гофра выпуска, срок жизни до 100000 км., потом вы её услышите.
Замена гофры выпуска:

  • оригинал 10800 тыс. рублей
  • неоригинал 3500 тыс. рублей.
  • Оригинальную ставить не имеет смысла, не оправданно дорого. Но эта ещё в приличном состоянии. Оригинальные тормозные колодки и диски живут не очень долго. Как ни странно, неоригинальные на много выносливей.

  • Замена передних тормозных дисков 4420 тыс. рублей.
  • Замена передних тормозных колодок 3850 тыс. рублей.
  • На этой машине передние диски и колодки уже пора менять.
    В паркетниках и кроссоверах обычно не тесно. Tucson не исключение. Сзади совершенно ровный пол, высокая крыша и широкий диван. Троим места хватит. Проверим вместимость. У нас поместились коляска, телевизор и обогреватель. Но заднее сидение можно сложить в ровную горизонтальную площадку. Это очень удобно для дачников и туристов.
    Краштест на четверку. Эксперты сняли один балл за травмы ног водителя при аварии.
    Проверим угол въезда. 30 градусов. Высоту не взял, бездорожье не для него.
    Кое в чем Корейцы явно лидируют. Tucson не интересует угонщиков, в отличие от японских конкурентов.
    После покупки, в этой машине придется заменить ремень ГРМ, а также передние тормозные диски и колодки. Это обойдется около 30000 тыс. рублей. Машина просторная, хотя недостатков хватает, но это не смущает, т.к. машина стоит этих денег.


     
    

    Нет отзывов

    Ваш отзыв:

    Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Разделы:

    ПОПУЛЯРНОЕ

    Статистика