Покупаем подержанный Volkswagen Passat B5 1,8 л. 1999 года выпуска

Top


  Покупаем подержанный Volkswagen Passat B5 1,8 л. 1999 года выпуска



  Просмотров

Сегодня мы выбираем самый народный автомобиль Volkswagen Passat B5. Двигатель 1.8, бензиновой, на рынке их сотни. Volkswagen Passat B5 1999 года выпуска, цена от 200000-350000 рублей.
Итак, начинаем проверку с осмотра кузова.
Сразу бросаются в глаза фары, которые являются не оригинальными. Эти фары хозяин заменил при аварии, а должны быть оригинальные, европейских производителей. Открыв капот, мы сразу замечаем небольшую ржавчину, которая появилась на шве. Этот капот, явно, китайского производства. Замена 11500 рублей. Нетурбированный двигатель 1.8, советую послушать на предмет стука гидрокомпенсаторов на холодном моторе. Этакий дизельный рокот является поводом для замены цепи или натяжителей цепи. Замена цепи ГРМ 2200 рублей, замена натяжителя цепи 18000 рублей.
Двигатель работает ровно, тихо, шумов нет. Обратите внимание на масло заливной горловины. Этакие черные гуталинообразные отложения говорят о том, что масло в этом двигателе меняли не своевременно и возможно, не лучшего качества. Рекомендовалось бы провести комплексную диагностику двигателя с замером компрессии. Диагностика двигателя 4000 рублей, замена компрессии 2200 рублей. Свечи, даже платиновые, редко выдерживают больше 20000 км. на нашем бензине. Это расходник. На этом моторе свечи в хорошем состоянии, оригинального производителя и очевидно, ещё не успели хлебнуть плохого бензина.
На машине перекрашивался ряд деталей, но особенно заметны следы удара на заднем крыле. Мы наблюдаем, дефекты краски, а также увеличен зазор между бампером и задним крылом.
В салоне Passat B5 довольно просторно, даже высокому водителю, а сзади смело помещается три, нет всё-таки два человека. Теперь проверим вместимость багажника. Влезло 59 пятилитровых пластиковых бутылок, почти 300 литров.
Проверим подвеску. На Volkswagen Passat B5 она многорычажная, полностью независимая. По четыре рычага на каждое переднее колесо, по нашим дорогам они служат год-два, потом меняются. Переборка передней подвески 6500 рублей. Рычаги в хорошем состоянии, но подушку двигателя придется заменить. Заменяя подушки двигателя 3200 рублей. Шрусы не должны крутить под нагрузкой поворота. Но даже если зазвучали, то цена вопроса относительно не велика. В этом автомобиле не мешает поменять пыльники. Комплект наружных пыльников ШРУСа 2100 рублей.
Разворачивается Volkswagen Passat B5 на узкой дороге вполне уверенно, всего пять движений и готово. На этой модели по бордюрам не поскачешь, хотя дорожный просвет вполне приличный.
Теперь электрика. У Volkswagen Passat B5 она не образец надежности. Часто виновником бед является, так называемый, «Блок-комфорт». Если прежний владелей зимой пытался стряхнуть ботинки, возможно, его придётся поменять. Замена «Блок-комфорта» 8000 рублей. Здесь чисто и сухо.
Проверьте наклейку в багажнике. Обычно она приклеена к кузову в нише для запаски. Если её нет, так же как и маркировочной наклейки под капотом, при постановке на учет могут возникнуть сложности. Здесь всё впорядке.
Привести этот автомобиль в рабочее состояние обойдется в 30000 рублей, в идеальное до 90000 рублей.


 


Нет отзывов

Ваш отзыв:

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Разделы:

ПОПУЛЯРНОЕ

Статистика