Советы при выборе Skoda Octavia 1.8 л. турбо, МКПП, 2001

Top


  Советы при выборе Skoda Octavia 1.8 л. турбо, МКПП, 2001



  Просмотров

В начале 90-ых концерн Фольксваген поглотил Чешскую Шкоду. И теперь непонятно Skoda Octavia оригинальная машина или клон Фольксвагена? В данной статье мы рассмотрим типичные проблемы Skoda Octavia.

Skoda Octavia

Итак, Skoda Octavia 1.8 турбо, МКПП, 2001 г.в. — рыночная стоимость 230000-360000 руб.
Кузов Skoda Octavia стойко сопротивляется каррозии — немецкие технологии оцинковки.
На Skoda Octavia первого поколения оставили бензиновый двигатель от 1.4 до 2 литров. Расход при 150 лошадиных сил 13-15 литров по городу и 10 литров по трассе, в пробке 15 стабильно. Это нормально, а если расход топлива увеличился, то не спешите менять свечи. На этих моторах надо раз в 20000-30000 км. промывать дросельную заслонку. Цокающий звук двигателя говорит о том, что скоро придется заменить гидрокомпенсатор (Замена гидрокомпенсатора 10000 руб.).
На неровностях какой-то скрип от дверей. Больное место первой Skoda Octavia дверные замки. А если заскрипели петли, придется их смазывать раз в три-четыре месяца.
Климатконтроль расположен неудобно, низко и за ручкой передач.
Подхват турбины невозможно не заметить (Ремонт турбины от 15000 руб.). В какой-то момент, машину как будто подталкивают сзади.
Самостоятельно меняя масло, учитывайте слабую резьбу пробки картера. Она очень мягкая и её легко сорвать. Не перетяните, иначе придется менять поддон картера. (Замена поддона картера 4670 руб.).
Управляется Skoda Octavia тоже не плохо. Подвеска тихая и мягко глотает неровности. Спереди макферсон, сзади балка. Первая Skoda Octavia полностью построена на платформе Фольксаген Гольф 4-го поколения. Все запчасти близнецы. Пороги на этом автомобиле довольно мягкие, нужно использовать оригинальный домкрат, иначе их можно помять. Традиционный расходник — стойки стабилизатора (Заменя стоек стабилизатора 1840 руб.).
При торможении двигателем снизу слышно дребезжание, тоже самое когда сдаешь задним ходом. Двигатель на малых оборотах создает колебания, которые передаются выхлопной системе и она отдает в кузов… Проблема не лечится. Замена передних и задних тормозных дисков 12840 руб.
Багажник очень вместительный. Настоящий семейный автомобиль. Водителю удобно. А сзади берегите голову, посадке мешает низкая линия стойки. Расплата за вместительный багажник место для ног пассажира, троим будет тесновато.
Безопасность Skoda Octavia на четверку. Эксперты отметили сильную деформацию в районе левой ноги водителя.
Через высокое заднее стекло ничего не видно, так что без парктроника задний бампер долго не проживет. Клиренс на Skoda Octavia маловат, для машины из Восточной Европы хотелось бы побольше.
В Москве эта модель не интересна для угоньщиков, вот в регионах угоняют.
Машина хорошая. Но стоит дороже чем Гольф, хотя он её собрат по платформе.


 


Нет отзывов

Ваш отзыв:

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Разделы:

ПОПУЛЯРНОЕ

Статистика