Тест Suzuki Swift: фото, цены и комплектация

Top


  Тест Suzuki Swift: фото, цены и комплектация



  Просмотров

Городские автомобили в России с каждым годом набирают популярность. Цены на горючее растут, а в городах остаётся всё меньше свободного пространства, поэтому вопрос парковки, топливной экономичности и маневрированию в стесненных условиях не редко превращается в головную боль для будущего автовладельца. Suzuki предлагает свой вариант решения этих проблем — компактную малолитражку Swift.

фото нового Suzuki Swift

Недавно произошла очередная по счету, четвертая, смена поколений этой японской модели. Посмотрим что же изменилось.

Изменения Suzuki Swift по сравнению с предыдущей версией.

Cнаружи обновления практически незаметны, но японцы в общей сложности изменили 70% деталей автомобиля. После рейсталинга Suzuki Swift стал более округлый. Немного изменились передний бампер и задняя светотехника. У машины теперь иная форма бокового остекления в задних дверях, и наконец появились более крупные фары, которые заползают на передние крылья. Автомобиль стал чуточку шире и выше, но куда заметнее, вытянулся в длину, прибавив 9.5 см. Причем 5 из них пошли на увеличение колёсной базы.

Комплектация и цены на новый Suzuki Swift

Новый Swift доступен лишь с мотором объёмом 1.2 литра, однако мощность и крутящий момент остались на прежнем уровне, 94 лошадей и 118 ньютон/метров. Suzuki Swift предлагается либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырёхступенчатым автоматом, который пришёл на смену капризной, роботизированной коробке передач.
Базовая стоимость составляет 559 тысяч рублей. Именно такой автомобиль и попал к нам в руки. За самую дорогую версию, с автоматической коробкой передач придётся отдать 639 тысяч рублей.

Цены на Suzuki Swift

Будущему автовладельцу не придётся жаловаться на скудное оснащение малолитражки. Полный набор систем безопасности, включая коленную подушку и систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему с USB-входом, электрозеркала и электростеклоподъёмники, борткомпьютер и подогрев сидений. Всё это уже присутствует в базовой версии автомобиля. Наиболее заметные изменения произошли в салоне автомобиля. Интерьер повзрослел, он стал приятнее на вид и на ощупь. Порой, даже возникает впечатление, будто сидишь за рулем автомобиля классом выше.

Интерьер Suzuki Swift

Фото торпедо Suzuki Swift и рулевого колеса

Дизайн рулевого колеса стал чуточку спортивнее, к тому же его обод теперь обшит кожей. Комбинация приборов получила приятную лунную подсветку, а за счет иного оформления шкал, показания индикаторов лучше читаются и днём и ночью.

панель приборов Suzuki Swift

Также машина получила новые блоки управления микроклиматом. И теперь внутри Swift слегка напоминает более дорогой седан. Место водителя скроено по-японски грамотно и аккуратно. Несмотря на то, что баранка регулируется только по углу наклона, за рулем будет удобно людям практически любого роста и комплекции. В меру жесткие передние кресла приятно облегают тело и помогают не выскальзывать в поворотах.
Для двоих Suzuki Swift просторен и радушен. Но вот принять на борт ещё двух человек будет проблематично. За водителем ростом в 180 см. уместится лишь некрупный пассажир, но и ему придётся сидеть почти строго вертикально, а колени будут упираться в спинку переднего кресла. Наличие багажника в Suzuki чистая формальность. 211 литров полезного объема сгодятся разве что для походов в супермаркет. Для перевозки габаритных вещей придется разложить заднее сиденье. Да и здесь незадача. Спинка опускается на подушку заднего дивана, образуя заметную ступеньку. Такое решение отнимает драгоценные литры у грузового отсека.

Ездовые характеристики и расход топлива Suzuki Swift.

При создании Suzuki Swift основной упор был сделан на экологии и топливной экономичности, нежели на улучшении динамических показателей. Разгон до 100 км. в час ухудшился на одну с лишним секунду, занимает теперь не 11 секунд, а 12.3. Максимальная скорость упала со 175 до 165 км. в час. Но это лишь сухие цифры, субъективно автомобиль сохранил резвый характер. Suzuki Swift отлично подойдет для начинающего гонщика. Небольшой моторчик живо реагирует на добавление газа и тянет с самых низов. Однако, чтобы узнать настоящий характер этого аппарата, требуется поддерживать обороты в диапазоне от 4000-6000. Кстати, красная зона у тахометра начинает только с 6500 оборотов. Ещё один намек на драйверские способности машины. Пятиступенчатой механике можно петь дифирамбы. Короткоходный рычаг удобно ложиться в руки и четко перемещается в своих пазах, им приятно орудовать. Передачи подобраны оптимально, что позволяет уже на первых двух ступенях разогнаться до 100 км. в час. Экономичность машинки на высоте. На трассе можно уложиться в 6, а то и 5 литров на сто километров с работающим кондиционером. А в городе при езде с резкими разгонами и последующей толкотней в пробках, автомобиль потребляет не более 10 литров топлива. Шасси подстать характеру мотора. Маленький Swift ловко заныривает в повороты, для езды по извилистым дорожкам или улочкам то что надо. В меру острое рулевое управление с хорошей обратной связью, даёт водителю сполна информации о том, что творится под колёсами и на какой угол нужно повернуть баранку в данный момент. Короткая база и широко расставленные колеса позволяют машине лучше цепляться за асфальт и с меньшими кренами проходить виражи. Там где большая по габаритам машина начнет выносить наружу повороты, Suzuki может ехать под тягой. А если газ сбросить заранее, то Swift будет игриво закручиваться внутрь поворота. Система стабилизации до определенного момента прощает подобные вольности. С небольшими неровностями подвеска автомобиля справляется легко. Но перед более серьезными ямами и ухабами все же лучше тормозить. И дело даже не в опасности пробоя, а в небольшом дорожном просвете в 14 см. Велик риск зацепить препятствие днищем машины. Из-за низкой юбки переднего бампера, не всякий бордюр будет безобиден для этого японца. Впрочем, Swift не рвется на проселки, его ореал обитания это мегаполис, где он чувствует себя как рыба в воде.

фото Suzuki Swift сзади
Яркая внешность, бойкий мотор, азартное шасси и удобная посадка, что ещё нужно для светофорных гонок по городу. Маленький Suzuki Swift подошел бы не только юной даме, но и молодому человеку, не обремененному семьей. Но видимо, японскую малолитражку выберут не многие. Всё дело в довольно высокой цене. За те деньги, которые просят за Swift можно купить машину классом повыше.


 


1 Отзыв


  1. Отзыв владельца - admin 31.01.2013

    Проблемы и ремонт Suzuki Swift:

    Коробка передач у модели слабовата, причем доставляет проблемы и робот и механника. Обычно сцепление на роботе живет не более 50000 км.
    Ремонт Роботизированной КПП 25000 руб.,
    Замена сцепления роботизированной КПП от 26800 руб.
    При этом его нужно постоянно регулировать, но в итоге все равно дорогостоящий ремонт. Считается, что механическая коробка надежна, но не на Suzuki Swift. Износ механики не редко проявляется троллейбсным гулом при сбросе газа или, например, воем на пятой передаче.
    Ремонт механической КПП 25000 руб. Слабое место подшипники.

Ваш отзыв:

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Разделы:

ПОПУЛЯРНОЕ

Статистика