BMW 320 в кузове е46 — сколько же стоит ее ремонт?

Top


  BMW 320 в кузове е46 — сколько же стоит ее ремонт?



  Просмотров

Сегодня мы выбираем легендарного баварца BMW 3-й серии. Эта машина на конвеере уже более тридцати лет. BMW 320 е46, 2.0 АКПП, 2001 г.в., пробег 168000 км., рыночная стоимость 350000-550000 руб. В ее модификациях разберется не каждый специалист. Одна из популярных моделей е46, которую сняли с конвееера всего три года назад.
BMW 320 в кузове E46

Модель е46 выпускалась в кузове универсал и купе. Есть несколько вариантов хэтчбеков и кабриалетов. Но самый популярный седан и только его собирали в Калининграде.
Начнем с кузова.
На предыдущих моделях BMW серии краска была прочнее. С конца 90-ых производитель использует эмаль на водной основе, она более нежная и быстро царапается. Слабые места этого кузова внутренняя кромка капота, крышка багажника и арки крылья. Замена и покраска капота 32000 руб. Омыватели фар помогают гниению, брызги едкой жидкости летят прямо под капот. Передние фары быстро мутнеют, но пластик можно поменять отдельно. Замена правой фары 16000 руб., Замена прозрачных элементов фар 4000 руб.
На этой BMW 320 двигатель М54, 2 литра и уже 6 цилиндров. Выбор не плохой, но по отзывам владельцев, мотор этого поколения склонен к повышенному расходу масла, до литра на 1000 км. С этим придется смириться. Замена масла 3640 руб. Частая проблема этих моторов — перегрев, виновата нежная система охлаждения. Крыльчатка охлаждения с осевым биением это видно сбоку при вращении. Скоро она выйдет из строя и мотор начнет греться. Замена крыльчатки 7400 руб. Нередко двигатель работает и с недогревом, обычно в этом виноват термостат. Замена термостата 6800 руб. Перед тем как купить машину обязательно проверьте мотор в специализированном сервисе, особое внимание к компрессии и состоянию поршневой группы. Диагностика двигателя 2000 руб.

Салон BMW 320 Е46

Небольшой руль, по-немецки жесткие сидения с боковой поддержкой, консоль развернута в сторону водителя, классическая компановка BMW. Но водительское сидение слишком короткое и в этой комплектации не выдвигается, ноги висят в пустоте, не очень удобно.
В динамике хороший потенциал, разгон очень резвый. Звук двигателя BMW ни с чем не перепутать.
Слабые места: передняя подвеска и рулевая рейка, по нашим дорогам долго не ходят. На это жалуются многие владельцы и стоят детали очень не дешево:

  • Замена передних рычагов 22400 руб.,
  • Замена рулевой рейки 47800 руб.
  • Обратите внимание на площадку крепления задней балки, она гниет и с годами может оторваться от кузова. Главное вовремя заметить и укрепить сваркой, иначе задний мост останется на дороге. Ремонт крепления задней балки 18000 руб. Этот деффект был признан производителем и быстрее проявляется на мощных двигателях.
    Разворот за девять движений, для заднего привода не впечатляет. Машина очень низкая, все сделано в угоду управляемости.
    Конструкторы BMW традиционно заботятся, в первую очередь, об удобстве водителя. Спинка заднего сидения складывается только в универсале, а здесь нет даже проема из багажника в салон.
    4 балла на фронтальном краш-тесте. От удара двигатель смещается в салон как раз в то место, где находятся ноги водителя.
    Пробег можно узнать считав информацию специальным прибором прямо у ключа зажигания. VIN автомобиля находится на правой чашке под капотом. На калининградской машине VIN начинается с буквы «Х» как на всех российских автомобилях и на нем нет защитной пленки. На левом брызговике всегда есть наклейка с названием цвета, сравните его с реальным.
    Угоняют «трешки» значительно реже чем другие баварцы, но дополнительная защита машины необходима. BMW 320, колличество угонов за 2008г, в Москве-72, в МО 51 автомобиль.


     
    

    Нет отзывов

    Ваш отзыв:

    Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Разделы:

    ПОПУЛЯРНОЕ

    Статистика