Mazda 2 — женский взгляд на автомобиль.

Top


  Mazda 2 — женский взгляд на автомобиль.



  Просмотров

Так складывается в последнее время, что большинство автомобилей в дизайнерском смысле выполнены в стиле унисекс, они абсолютно универсальны и не несут принадлежности к какому либо полу. Когда я увидела автомобиль Mazda 2, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне, то я поняла, что это истинно женская машина и совершенно очаровательная вещь.

фото Мазда 2

Ощущения усилены ещё и этим замечательным ярко-салатовым цветом, потому что именно в таком цвете она была выставлена в Женеве.

Коль мы определили, что Mazda 2 машина женская, то отнесёмся к барышне с уважением и представим её достоинства. Mazda 2 первого поколения появилась в Европе в 2003 году, и приобрела популярность благодаря своим компактным размерам и функциональностью, но новая Mazda 2 не только отлично выглядит, но еще и проворно ездит. Собственно не плохая управляемость и некая спортивность это в концепции Mazda. Моторов на эту машинку в Европе и Японии предлагается четыре, но в России пока только один агрегат, 1500 кубов, 103 силы. Правда коробок на выбор две: механика и автомат. Наша Mazda была во втором варианте.

Динамика машинки на фоне конкурентов, как некая средняя температура по болице с нуля до сотни с полутора литровым мотором разгоняется за 10.4 секунды, да и подобно девушке, которая следит за фигурой ест мало, 1.5 литровый двигатель потребляет всего 5.9 литров бензина на 100 км, правда, как мы убедились, в неких идеальных условиях, и с идеальным водителем за рулём. На серпантинных кавказских предгорьях средний расход легко доходил до десяти литров и это при довольно скромном баке, всего 43 литра. Для Европы, где АЗС на каждом шагу это нормально, но в Российской глубинке, хотелось бы иметь запас топлива побольше. Впрочем у половины конкурентов бак ещё меньше. Ну а что хочется заметить особенно, в условиях местных красот и свежего горного воздуха, машина очень экологична и этим качеством нам, автомобилистам, пренебрегать не стоит. И это не только новые топливные технологии.

Дружелюбность этой красотки можно оценить по материалам, используемым, в отделке интерьера.

Салон Мазды 2

Специалисты Mazda позаботились о том, чтобы они тоже не выделяли в атмосферу вредные вещества. Впервые в практике концерна использованы влагозащитные материалы для герметизации полостей между панелями. В отношении дизайна новая Mazda хотя и переняла кое-что от старших моделей, но и добавила свои эффектные черты. Её экстерьер производит впечатление и стремительного движения и устойчивости. Чтобы добиться такого эффекта дизайнеры максимально выделили колёсные арки, частично за счет мощных форм передних крыльев, частично за счет контуров задних арок.

По какому принципу женщина чаще выбирает машину? Да чтоб красивая была! И в этом смысле Mazda 2 абсолютно соответствует этому принципу.

Фото Мазды 2 сзади

Этот автомобиль попал в тройку финалистов в номинации «Дизайн года», среди которых была и замечательная машина Volovo C30. По оценкам экспертов в ряде стран этот автомобиль назван «Автомобилем года». Ещё одна важна деталь. Этот автомобиль получил четыре звезды за безопасность. На заднем сидении очень успешно могут разместиться трое детей, детское кресло и все посадочные места оборудованы креплениями системы ISOFIX (изофикс), что очень важно и безопасно.

Задние сиденья Мазды 2

Продолжая тему дизайна, хочется сказать, что снаружи автомобиль выглядит гораздо более изысканней чем в нутрии. Внутрии он довольно минималистичен. Стоит обратить внимание на доску приборов, где есть всего лишь спидометр и тахометр. В общем, всё очень функционально и без излишеств. Ещё одна интересная деталь этой машины — бардачок. Он встроен по принципу женской сумочки, в которую складывают, как известно, всё и без всякого порядка. А для того чтобы найти всё то, что туда было брошено, следует опять же вытряхнуть бардачок, так как это обычно делают девушки со своими сумочками. Ещё один приятный нюанс. Если вы сторонник агрессивной езды и вам не хватает динамики, то вы можете заказать автомобиль в более спортивной комплектации, с более напористым внешним видом, порогами и задним спойлером, но за отдельную плату. Так или иначе, даже в базовой комплектации Mazda 2, машина для тех, кто любит шустро ездить. В базовую комплектацию входит душевный покой водителя и пассажиров, что особенно значимо для женской психологии. Антиблокировка тормозов, без которой невозможно представить себе современный автомобиль любого класса, тут дополнена, как и у большинства конкурентов, системой динамической стабилизации. Всё это должно уменьшить шанс попасть в неприятность, особенно у неопытных водителей. Но если беда не минуема, жесткий каркас кузова и комплект подушек безопасности смягчит последствия удара.
Новая Mazda 2 впервые была представлена на Женевском автосалоне и получила положительные отклики посетителей благодаря своему яркому облику, компактным размерам и функциональности. На дороге, где мы тестировали наши автомобили, можно было обратить более пристальное внимание на устойчивость машины при прохождении поворотов. И такая славная вещица, как система динамической стабилизации, которой оснащена Mazda 2, повышает эту самую устойчивость на виражах и при экстренном маневрировании, автоматически ограничивая крутящий момент двигателя и выборочно притормаживая одно или несколько колес. Благодаря этой опции автомобиль весьма уверенно движется по заданной водителем траектории, что можно было реально ощутить в условиях горного серпантина. Кроме того, хорошее торможение обеспечивает четырёх канальная антиблокировочная система, с электронным регулятором тормозных сил, а так же передние тормозные механизмы с вентилируемыми дисками. Для улучшения обратной связи на медаль тормоза передаточное отношение в приводе уменьшено с 3.75 до 3.85. В результате чего уменьшилась величина свободного хода педали, а тормоза стали откликаться буквально с минимального нажатия. В то же время инженеры компании Mazda уменьшили диаметр главного тормозного цилиндра и оптимизировали характеристики тормозного усилителя.
Mazda 2 полюбилась автомобильным экспертам и в самых разных странах. В престижном конкурсе «Машина года» 2008, она была названа «Автомобилем года», в Австрии, Бельгии, Дании, Греции, Новой Зеландии и Японии, и обошла таких конкурентов как Ford Mondeo и Mersedes Benz C класс. Победитель выбирался из 39 претендентов путем скрытого голосования. В состав жюри вошли 47 автомобильных журналистов из Азии, Европы, Северной и Южной Америки. А жюри европейского конкурса «Авто Бест» поместило Mazda 2 на пьедестал как самый экологичный автомобиль 2007 года. Производители этой машинки получили главный приз за стратегию снижения веса автомобилей нового поколения. План «диеты» разрабатывался специальной группой инженеров с использованием новейших расчетных методов и компьютерных программ. Затем, полученные расчеты проверялись на тестовых автомобилях, в ходе испытаний на закрытых полигонах. В целях повышения жесткости кузова, порог багажного отделения расположен несколько выше, чем у предыдущей модели. Не смотря на это, проем двери багажника остается вполне удобным для повседневного использования. Формы кузова излучают энергию, которая выражается в динамическом рисунке поверхностей линий. Основу этого рисунка создают характерные линии, связывающие передние колёсные арки с панелью кузова. Заметьте, ощущение стремительности, продолжают оригинальные линии проходящие и по бокам автомобиля. Все они плавно сходят на нет. Благодаря чему в дизайне компактность гармонично сочетается с ощущением скорости и ритма. И визуальный эффект дополняется изломами кузова и игрой светотени. Новая Mazda 2 создана с чистого листа и знаменуют собой начало нового этапа в истории компании. Эти автомобили развивают так называемую, философию zoom-zoom, которая в двух словах определяется как автомобиль, с которым связаны детские мечты и надежды. И предлагает инновационные решения в области дизайна, безопасности и защиты окружающей среды. Предлагаемые цветовые решения так же поддерживают концепцию радости, лёгкости и удовольствие от общения с этой машинкой. Стремление к простоте, легкости очевидно не только с внешней стороны, но и в салоне. Левая и правая части панели управления, на которых нет каких-либо приборов закрепляются вперёд по направлению от пассажиров, усиливая эффект перспективы. Расположение и формы передних стоек с низкой средней линией кузова.
Дизайнеры позаботились о сочетании легкости с комфортом и функциональностью. Не смотря на компактные размеры Mazda 2, салон этой барышни не выглядит тесным. Сравнительно большая колесная база 2490 мм, максимально разнесенные по углам колеса, уменьшенная толщина крыши и тщательно продуманная компоновка создают ощущение простора внутри. Пространство над головой является одним из лучших в B-классе, так же как и пространство на уровне плеч. И даже обладательницам высокого роста, за рулем этого авто совершенно не тесно. Поскольку руль в большом диапазоне регулируется по высоте. Ну и ещё несколько слов о салоне. Что ещё безусловно радует женский глаз, это цвет приборов и стрелок. В данном случае, он красный, яркий и заметный. Но в тёмное время суток, к сожалению, не подсвечивается светом панель автоматической коробки, зато в правом углу, на центральной панели приборов, есть буковка, в данном случае «С», т.е. спортивный режим. Так что опять же есть ориентир.
Ещё одна деталь, мне кажется не очень удобная, с правой стороны, на рычаге переключения режимов автоматической коробки есть кнопочка HOLD, она в основном используется в джипах, когда есть угроза смены одного режима на другой, ну например когда джип используется как тягач. Для чего эта кнопка здесь, совершенно не понятно. Она просто создает некое неудобство, рука касается и возникает некое такое смятение. Что касается управления автомобилем, безусловно, машина идет очень легко, машина очень приемистая, комфортная. Единственный минус в том, что каждым колесом ощущается покрытие дороги. Вот такая она слегка трясучая. Ну и ещё одна, очень замечательная мелочь. Это приятное управление музыкальным центром на руле. И сам муз. центр предполагает погружение в него 6-ти музыкальных дисков в формате mp3, так что музыка в салоне хорошая. Всё для ощущения приятной и комфортной езды. Правда шестизарядный ченьджер, это опция доступна за отдельные деньги.

Торпедо Мазды 2

Низкий уровень аэродинамического шума в салоне Mazda 2 делает приятными даже дальние поездки. На скорости 60- км в час например, величина внутреннего шума составляет всего 71 децибел, что является одним из лучших в автомобилях В-класса. Хотя вопрос шумности, это в том числе вопрос и шин. А в России хорошо бы иметь шины и повыше и пожестче.
Резюмирую всё вышесказанное, хочется отметить, что это конечно женский автомобиль, где множество самых разных багажных отделений, кнопочек и красивого дизайна.


 


Нет отзывов

Ваш отзыв:

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Разделы:

ПОПУЛЯРНОЕ

Статистика