Mazda 6: сводный брат американского автопрома

Top


  Mazda 6: сводный брат американского автопрома



  Просмотров

Обзор автомобиля Mazda 6
Фото Mazda 6:

Mazda 6

Mazda 6

Дизайн новой Mazda 6 превосходен, теперь читателям наверное интересно узнать сколько просят денег за Мазду 6.

Цены на Мазду 6 у официальных дилеров колеблятся в диапазоне от 811 000 до 1 105 000 р. и это за 8 базовых комплектаций, 3 двигателя, 2 типа КПП.
Не так уж и много для японского автомобиля.

Теперь приведем цены на подержаные Мазды 6:

  • Mazda 6 2008 стоит 745 000 – 860 000 руб.
  • Mazda 6 2007–2006 стоит 599 000 – 715 200 руб.
  • Mazda 6 2005–2004 стоит 440 000 – 483 001 руб.
  • Mazda 6 2003–2002 стоит 385 000 – 449 995 руб.
  • Тест седана в новой версии sport с 170 л.с. мотором 2,5 л. и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Пожалуй, это самая главная новость для наших маздоводов. Ведь раньше самый мощный двигатель работал только с шестиступенчатой механникой. Наша машина стоит чуть больше 1120000 руб. Mazda изменила комплектацию и оснащение, за счет чего сохранила цены на прежнем уровне. Например, самый доступный седан со 120 сильным мотром 1.8 на механнике стоит от 730000 руб. А за версию с автоматом и двух литровым 147 сильным двигателем придется заплатить 890000 руб.
    У Мazda 6 появились новая решетка радиатора, передний бампер с противотуманками, а также изменилась головная оптика. Теперь на Mazda устанавливаются полноценные адаптивные фары с ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света. Новый дизайн получили легкосплавные колеса и задняя светотехника. В салоне всё знакомо, но стало больше лоска. На передней панеле и в органах управления появилось больше хромированных деталей. Интерьер щеголяет пластмассовыми вставками серебристого цвета и панелями, покрытыми имитацией черного рояльного лака. Скромно, но со вкусом. Изменилась и обивка сидений. Они теперь обшиваются тканью с иной фактурой. Появился новый многофункциональный руль с более простым управлением магнитолой, круизконтролем и борткомпьютером. С точки зрения эргономики салон Mazda 6 хорош. В меру мягкое водительское кресло с хорошей боковой поддержкой радует широким диапазоном регулировок. Кнопки и рычажки, приборы — всё находится на своих местах. С обзорностью и чувством габаритов тоже никаких проблем. Задние сидения не изменились. Двоим сзади вполне просторно, но поместится и третий. Объем багажника состовляет солидные 519 литров, причем спинку сидений можно сложить, чтобы увеличить грузовое пространство. В салоне Mazda все ладно скроено, но нехватает технологической изюминки, например, цветного экрана мультимедийной системы на центральной консоле. Вместо этого взгляд утыкается в узкий монохромный информационный дисплей. Скромно и старовато.

    Фото салона Мазды 6

    Линейка двигателей не изменилась. Три бензиновых мотора объёмом 1.8 л, 2 л, 2.5 литра, мощностью 120 и 147 и 170 лошадей соответственно. Мотор 2.5 отлично ужился с автоматической трансмиссией. Коробка переключает передачи своевременно и мягко. Прожал педель газа, автомат тут же переходит на ступеньку вниз, отпустил акселератор, снова включилась более высокая передача. В ручном режиме электронника честно держит выбранные передачи и позволяет при надобности эффективно тормозить двигателем. Разгон до сотни с таким силовым агрегатом занимает меньше 10 секунд. Недостатка в динамике не испытываешь. Машина бытро набирает ход, а обгоны по трассе совершаются без напряжения. Наибольшим изменениям подверглась шасси. Инженеры перетряхнули переднюю и заднюю подвески, передний подрамник и рулевое управление. Ездить на шестерке стало приятнее, даже если под колесами разбитый асфальт дорог, а на машине стоят восемнадцатые диски. Автомобиль не просто мягче преодолевает неровности, но и меньше передает ненужные вибрации на органы управления. Снизились и шумы от работы самой подвески. Комфорт не пошел в ущерб удовольствию от вождения. Mazda 6 отлично держит дорогу и быстро проходит повороты с небольшими кренами. Устойчивость на виражах заслуживает похвалы. Если уверены в своих возможностях, то можно отключить систему стабилизации и чуток поскользить, правоцируя заносы под сброс газа. Самое ценное это то, что водитель по-прежнему находит полное взаимопонимание с автомобилем. Реакции у новой Mazda 6 простые и понятные. Машина немного похорошела внешне и стала чуть теплее внутри. В остальном же Mazda 6 всё та же старая знакомая, ездить в которой легко и приятно.

    Что можно сказать о этом автомобиле? Наверное то, что это добротный, качественный японский автомобиль, который с приобретением нового дизайна стал еще более привлекательным для покупки. Цены на Мазда 6 вполне приемлемы для такого автомобиля, который удовлетворит все ваши пожелания от автомобиля. Это и отличная динамика (спасибо двигателю) и отличный интерьер салона, который сделает Ваши путешествия комфортными.

    Отзывы о Мазде 6 можете оставлять в комментариях к статье.


     
    

    3 Отзывов


    1. Отзыв владельца - razonar 04.11.2009

      Мне никогда не нравилась Мазда, ну а эта особенно не о чем, тем более за 1 лям.


    2. Отзыв владельца - Неизвестный БОМЖ 08.11.2009

      Цены нормальные. Мазда считается надёжным авто и на рынке вторичном ценится.


    3. Отзыв владельца - Мазда 6 18.02.2011

      Отличный автомобиль и не надо тут ля-ля что Мазда6 не нравится кому-то. По моему отличнейший дизайн и цены на самую младшую модель Мазды 6 начинаются с вполне вменяемой суммы за такое авто. Вы попробуйте сравните с конкурентами, например с Фордом Мондео и у видите в чем плюсы у Мазды6-й. от так то.

    Ваш отзыв:

    Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Разделы:

    ПОПУЛЯРНОЕ

    Статистика