Mercedes W210 — выбираем «глазастый» Мерседес 1996 года

Top


  Mercedes W210 — выбираем «глазастый» Мерседес 1996 года



  Просмотров

Одной из самых шумных новинок в 95-м году, стал новый Е-класс от компании Mercedes. Фанаты марки яростно критиковали дизайн «глазастого». Но в следующие три года произошел небывалый рост продаж.
Mercedes-Benz 1996 г.в.,Пробег 250000 км, рыночная стоимость: 250000-400000 руб.

Mercedes W210 фото

За руль Mercedes W210 сели сотни тысяч водителей, от бизнесменов до таксистов.
Ремонт Mercedes W210:

  • Ветровое стекло 13230 руб.,
  • Фара передняя 25250 руб.,
  • Крыло переднее 9580 руб.,
  • Капот 19140 руб.,
  • Бампер 13520 руб.,
  • Колодки передние 2300 руб.,
  • Тормозные диски 3400 руб.,
  • Полировка фар 1000 руб.
  • Наклейки на передней панели говорят о наличии ксеноновых фар. Если ксенон есть, а наклеек нет, это говорит о том, что либо машина битая, либо ксенон не оригинальный. На «глазастый» ставили 10 типов моторов, 6 бензиновых и 4 турбодизеля. Здесь 111 двигатель, рядная четверка, объем 2.3 литра, 4 клапановых цилиндра. Владельцы отмечают, как и многие мерседесовские моторы gj условиям перегрева. Результат: замена прокладок ГБЦ и поршневых колец 35000 руб. Чтобы избежать перегрева следите за чистотой сортродиаторов и меняйте охлождающую жидкость раз в год. Чистка радиаторов 1000 руб. Если долго не менять воздушный фильтр придется менять расходомер воздуха, а это не дешево. Стоимость расходомера 8400 руб.
    Черно-серый интереьр, все солидно и основательно, даже штатный мобильный телефон есть, за 250000 км салон остался в отличном состоянии.

    Салон Mercedes W210

    За безопасность Mercedes W210 получил 5 баллов, опередив в свое время всех своих одноклассников.
    Ни какой провокации на разгон. Хочется ехать мягко, спокойно, хотя педель газа позволяет большее, а вот в руле что-то постукивает. Рулевая рейка слабое место W210, на наших дорогах служит не больше 100000 км., подтягивать бесполезно, надо менять или ремонтировать. Замена рулевой рейки 50700 руб.
    Неровности подвеска бесшумно глотает, на трамвайных рельсах и выбоинах будет просто покачивать. Но какой ценой? Цена разумная! Ходовая часть здесь не слишком капризная, капитальный ремонт требуется примерно раз в 100000 км.
    Разворачивается Mercedes W210 не слишком проворно, а вот клиренс очень не плохой.
    Передняя и задняя подвеска здесь на подрамниках, это повышает комфорт и управляемость. Примерно раз в 50000 км придется менять стойки стабилизатора и шаровые опоры.

  • Передние стойки стабилизатора 1300 руб., замена 1755 руб.,
  • Задние стойки стабилизатора 700 руб., замена 540 руб.,
  • Передняя шаровая опора 1400 руб./шт., замена 2160 руб.,
  • Замена передних пружин 5200 руб., Работа 2160 руб.
  • За рулем не очень комфортно, мешает нерегулируемая рулевая колонка. Задний диван здесь достаточно широкий, свободно поместятся трое. Mercedes W210 с кузовом универсал очень любим таксистами, но и багажник седана предназначен не только для бизнесменов.
    Угнать Mercedes W210 могут и сегодня. Запчасти на него пользуются стабильным спросом, поэтому под окнами лучше не бросать. Мерседес Е-класса, колличество угонов за 6 месяцев: в Москве: 50 авт., в МО: 53 авт.
    Обязательно проверьеть VIN Mercedes W210 на комплектацию, здесь указано все до мелочей. На эту машину заводом установлено 18 опций, указано все, от мобильного телефона, до люка и подлокотника. Несоответствие опций может говорить об аварийном или криминальном прошлом автомобиля. Обязательно обратите внимание на серию ПТС, первые цифры-регион выдачи: 77 (Москва), далее две буквы: на «честной» машине первая буква «Т» (таможня), если буква иная, машину стоит проверить на «чистоту таможни».


     
    

    Нет отзывов

    Ваш отзыв:

    Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Разделы:

    ПОПУЛЯРНОЕ

    Статистика