Nissan Qashqai 2: лучший в своем классе

Top


  Nissan Qashqai 2: лучший в своем классе



  Просмотров

На момент выхода в свет, в 2006 году Nissan Qashqai был одной из самых оджидаемых новинок. Чтобы подогреть интерес к автомобилю разработчики запустили проект в раvках которого журналисты были допущены за кулисы процесса создания новой модели. Автомобиль разрабатывали в европейском дизайн-центре Ниссан в Лондоне. Так что в нем изначально учтены вкусы и пожелания покупателей из старого света. Не удивительно что компактный городской кроссовер в одночасье стал хитом продаж по всему миру.
Фото Nissan Qashqai:

Фото Nissan Qashqai

В нашей стране модель получила так же всенародное признание. Если в 2007 году в России было продано 17 тыс экземпляров, то в 2008 уже более 30 тысяч автомобилей.
В 2010 году модель пережила рестайлинг. Самые значительные изменения коснулись кузова. Дизайн приеобрел больше выразительности, решение передней части автомобиля стало более аргрессивной и динамичной, появилась новая светотехника, обвес. В салоне изменений значительно меньше и самое заметное — новая приборная панель с улучшеной графикой шкал и новый экран бортового компьютера.

Приборная панель Nissan Qashqai 2

Улучшилась и шумоизоляция так как покупатели первых версий жаловались на повышенный шум в салоне. Двигатели остались практически без изменений. Для России это те же два бензиновых агрегата, объемом 1,6 и 2,0 литра.Зато обновленная подвеска отчасти решила проблемы с плавностью хода, присущие изначальному варианту автомоблия. Коробка передач на выбор — механика или бесступенчатый вариатор.
Qashqai абсолютно универсальный автомобиль. В первую очередь посадка за рулем и организация рабочего пространства, все очень нейтрально. При этом например диапазоны регулировки водительского кресла очень большие и значит за рулем может устроиться человек буквально любого роста.
Панель приборов очень простая (см. фото сверху) и практически с любого расстояние и любого угла можно считать показания с приборов. Освоиться с управление любыми функциями машины так же не составляет никакого труда, все интуитивно понятно.

Обзорность Nissan Qashqai.
Несмотря на то, что машина не велика, а в маленьких машинах бывают проблемы с обзорностью в дальний правый угол, в Nissan Qashqai видно все на 360 градусов, за это можно благодарить боковые зеркала правильной формы. Заднее стекло довольно небольшое по размерам, но при таких боковых зеркалах это не имеет значения.

Управление.
При движении с нормальной скоростью руль довольно точный, усилие скорее нейтральное чем большое. При этом при маневрировании на парковках, при движении на малых скоростях, когда есть возможность попетлять по потоку в пробке, руль легкий как пушинка. Это плюс для начинающих водилтелей.

Полный привод на кашкай ставится как дополнительная опция и может сочетаться как с вариатором, так и с механической коробкой передач. Между сидениями расположен круглый переключатель режимов трасмиссии. если использовать все средства предоставляемые автомобилем, то Qashqai выручит на любом бездорожье.
Автомобиль можно смело рекомендовать к покупке.

Отзывы о Nissan Qashqai:
Александр (30 лет). Машина с 2008 года, приобреталась она по тем сображениям, что кроссовер более приспособлен для города. К сожалению дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, поэтому в Москве достаточно мест, где дороги очень плохие. У кроссоверов хороший клиренс, подвеска, приспособленная для городских дорог, так же можно без труда выехать за пределы города, где так же будет достаточно удобно и приятно ехать на этой машине.
Проблемы: была с задней подвеской, но признали что это заводской брак и поменяли в сервисе по гарантии, сейчас же Кашкай выпускается с переработанной подвеской, поэтому такой проблемы быть не должно.

Сергей (43 года). Qashqai я купил в ноябре 2010 года. Выбор мой длился примерно месяца полтора и я выбирал из кроссоверов вседорожников ценой от милиона до полутора милионов. Могу рассказать более продробно муки выбора: это связано с тем, что живу я за городом, работаю в москве, езжу каждый день и за городом есть некое скажем так «неудобье» (грунтовые дороги, которые периодически от дождя раскисают), поэтому была нужна машина с высоким клиренсом и хорошей проходимостью, но не экстримальной. Выбирал между Mitsubishi ASX, Skoda Yeti, Subaru Forester и некоторых других авто в этом ценовом диапазоне и с этими потребительскими качестваvи. Релаьно Qashqai был куплен потому, что я приехал в салон во вторник и в четверг уже уехал на машине. Шкоду Ети предложили подождать пол года. Вобщем выбор был мой сделан интуитивно правильным, потому что Кашкай во всех тестах переигрывает машины из которых я выбирал. Из каких-то глобальных поломок ничего не было, у знакомых тоже все отлично. Отдельных проблем машина не доставляет.


 


Нет отзывов

Ваш отзыв:

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Разделы:

ПОПУЛЯРНОЕ

Статистика