Volkswagen Polo: поговорим о качественном автомобиле

Top


  Volkswagen Polo: поговорим о качественном автомобиле



  Просмотров

Российский автомобильный рынок, по своим свойствам похож на большинство рынков стран третьего мира. Здесь любят доступные автомобили с кузовом седан. Немудрено, что компания Volkswagen решила разработать самостоятельно модель и начать её выпускать именно в России. Итак, мы сегодня поговорим о новом Volkswagen Polo Sedan.
Впервые в истории, иностранный автопроизводитель, специально для России, разработал полностью новую модель.
Фото Volkswagen Polo:
Фото Volkswagen Polo Sedan

С одной стороны казалось бы ничего особенного, тем более если речь идет например о рынке Америки или Китая, но если сопоставить объемы продаж в тех странах и в России, то невольно задаешь себе вопрос, «а насколько это целесообразно для компании Volkswagen?». Но, тем не менее, автомобиль уже давно на конвейере в городе Калуга.
- «Здесь никакого риска нет, наоборот, мы хотели разработать этот автомобиль для России, с учетом такой специфики как форма кузова, с учетом адаптаций для плохих дорог, адаптацией для холодных климатических зон. При этом, мы хотели добиться определенной управляемости, и мы пытались с делать продукт, который является настоящим Volkswagen».
Что касается нашего Polo, то выглядит он достаточно гармонично, и намного выигрышней, чем другие бюджетные модели-конкуренты. В этом немалая заслуга дизайнеров. Ведь они не стали банально пририсовывать багажник к уже существующему пятидверному кузову. Машина была нарисована полностью с нуля. Поэтому не удивляйтесь когда узнаете, что со своим пятидверным собратом, он не имеет практически ни каких взаимозаменяемых деталей, за исключением всего лишь капота. Фары, крылья, двери, всё здесь абсолютно оригинальное.
Официальные цены на Polo:
Цены на Volkswagen Polo

1. Интерьер Volkswagen Polo.

Фото интерьера Volkswagen Polo:
Интерьер Volkswagen Polo
Конечно, он не настолько выразителен как внешность, но я бы не стал говорить, что он не вызывает ни каких эмоций, скажем так, он не вызывает отрицательных эмоций. Недорогой пластик выглядит аккуратно и все панели подогнаны хорошо, ничего здесь не скрепит. Органы управления разумеется унифицированы с другими моделями Volkswagen, это видно по магнитоле, по блоку управления климат-контроля, по приборам и по рулю. Приятно то, что даже в базовой комплектации руль регулируется в двух плоскостях, это большая редкость для автомобиля такого класса. Например если сесть за водительское кресло, то при среднем росте здесь сидеть довольно удобно, места для ног более чем достаточно. Что касается самого сиденья, то отформовано оно не так хорошо как переднее кресло, да и сидушка немного завалена назад, а это поверьте понравится не каждому. В остальном, придраться практически не к чему. Хватает запаса и над головой и в ширину, но есть небольшой недостаток. Например, если вы опустите заднее стекло, то несмотря на то, что здесь довольно большая массивная дверь, стекло опускается всего лишь до середины. Но ничего не поделаешь, это всё-таки бюджетная модель.

2. Багажник Volkswagen Polo

Фото багажника Polo:

Багажник Volkswagen Polo
Как мы уже говорили, в России, большой популярностью пользуется именно седаны, потому что бытует мнение, что у седана объем багажника намного больше чем у хэтчбека. Отчасти это так, во всяком случае у Polo Sedan он действительно просто огромен. Плюс к этому крышка багажника оснащена электрическим замком и открывать его можно с ключа зажигания.

ключ, которым можно открыть багажник
Багажник здесь действительно большой и правильной формы, но а для кого и этого будет мало, то можно сложить заднее сидение и тогда здесь свободно можно возить длинномеры.

3. Тест драйв

Настало время поговорить о ездовых ощущениях. Скажу сразу, что если бы мне закрыли глаза и я не знал бы, что это за автомобиль, меня посадили бы за руль и попросили проехать какое-то количество даже не километров, а метров, я сразу бы сказал, что этот автомобиль адаптирован для российских дорог, причем достаточно серьёзно. Не потому что я экстрасенс, а потому что подвеска Polo Sedan обладает какой-то феноменальной энергоёмкостью. Та легкость, с которой она проходит какие-то незначительные, иногда даже достаточно серьезные дорожные неровности просто поражает. Что касается силовой установки. Это ещё один, наверное сюрприз, который подготовили «Volkswagenовцы» для российского потребителя, по той простой причине, что все его бюджетные конкуренты, например тот же самый Renault Logan, или Renault Symbol, или Peugeot 206 седан, они в базе оснащаются мотором 1.4 литра и мощностью от 75 лошадиных сил. Здесь же, в базе, есть пока что единственный мотор, это старый, добрый, проверенный Volkswagenовский двигатель, объемом 1.6 литров, мощностью 105 лошадиных сил, и в принципе этого двигателя вполне достаточно для этой машины.
Фото двигателя Volkswagen Polo:
Двигатель Volkswagen Polo 1,6
Учитывая что, как я уже сказал, всё-таки здесь нет ни какого, ни «драйверовского», ни «спортивного» характера. Это прежде всего добротное, доступное средство передвижения для семьи. Что касается трансмиссии, то по умолчанию здесь устанавливается пятиступенчатая коробка передач, с отличной избирательностью, с не очень большими ходами, и когда переключаешь очень быстро передачи, то ошибиться практически невозможно. Но, а самый главный сюрприз, как я уже говорил, для этой машины заключается в том, что несмотря на её доступность, для неё предусмотрена автоматическая коробка передач, причем шестиступенчатая. Это полноценный автомат. Это не робот, который как правило устанавливается на бюджетные модели. Сюрприз ещё не в том, что в принципе предусмотрена автоматическая коробка передач для такого класса автомобиля, но и то, что базовая цена на автомобиль с двигателем 1.6 с достаточно хорошей комплектацией и АКП на Volkswagen Polo Sedan составляет всего 520 тыс. рублей. На мой взгляд, это не то, что уникальное, это единственное предложение на рынке в классе таких автомобилей.
Рулевое управление здесь не очень азартное, хотя довольно-таки острое, и на трассе иногда кажется, что острота даже немного преувеличена. Но тем не менее здесь установлен электромеханический усилитель руля с переменным усилием, т.е. на парковке он довольно-таки легкий. С нарастанием скорости, нарастает и усилие на руле. Это сделано для того, чтобы можно было более адекватно справляться с автомобилем на трассе на больших скоростях.
В общем и целом, подводя итог про ездовые впечатления Volkswagen Polo Sedan, можно сказать, что, не потеряв добротных, качественных немецких характеристик управляемости автомобиля, он приобрел то, что ценит российский апотребитель: надежность, неприхотливость, энергоемкость и это самое главное.


 


Нет отзывов

Ваш отзыв:

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Разделы:

ПОПУЛЯРНОЕ

Статистика